ИЖНЕДВИЖ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖНЕДВИЖ » Рынок недвижимости » ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР https://rosreestr.ru/site/open-service/ … maakt-gzn/
Нормативные правовые акты https://rosreestr.ru/site/open-service/ … verok_gzn/
Планы проведения проверок https://rosreestr.ru/site/open-service/ … niy-gzn18/
Профилактика правонарушений https://rosreestr.ru/site/open-service/ … niy-gzn18/
Результаты административных обследований https://rosreestr.ru/site/open-service/ … vaniy-gzn/
Результаты проверок https://rosreestr.ru/site/open-service/ … ok-gzn-18/
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в федеральный бюджет
ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА https://rosreestr.ru/site/open-service/ … kh-ra-gzn/

Начальник отдела государственного земельного надзора  — Семенов Александр Георгиевич

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СПИСОК

должностных лиц Управления Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике,

уполномоченных на осуществление государственного земельного надзора на территории Удмуртской Республики

I. Заместители главного государственного инспектора Удмуртской Республики по использованию и охране земель:

1. Шишов Павел Иванович – заместитель руководителя;

2. Семенов Александр Георгиевич – начальника отдела государственного земельного надзора.

II. Государственные инспектора Удмуртской Республики по использованию и охране земель:

1.Воронцов Константин Иванович – главный специалист - эксперт отдела государственного земельного надзора;

2. Абрамов Георгий Святославович – ведущий специалист - эксперт отдела государственного земельного надзора;

3. Булдаков Андрей Александрович – ведущий специалист - эксперт отдела государственного земельного надзора;

4. Гадршин Равиль Фанилевич – ведущий специалист - эксперт отдела государственного земельного надзора.

III. Главные государственные инспектора межрайонного и районного уровней по использованию и охране земель и их заместители:

1.Берестова Ирина Петровна – начальник Межмуниципального отдела по Воткинскому и Шарканскому районам - главный государственный инспектор г. Воткинска, Воткинского и Шарканского районов по использованию и охране земель;

2.Ложкин Павел Николаевич - заместитель начальника Межмуниципального отдела по Воткинскому и Шарканскому районам - заместитель главного государственного инспектора г. Воткинска, Воткинского и Шарканского районов по использованию и охране земель;

3.Резенков Андрей Анатольевич - начальник Межмуниципального отдела по Глазовскому, Юкаменскому и Ярскому районам - главный государственный инспектор г. Глазова, Глазовского, Юкаменского и Ярского районов по использованию и охране земель;

4.Варнавская Юлия Сергеевна - заместитель начальника Межмуниципального отдела по Глазовскому, Юкаменскому и Ярскому районам - заместитель главного государственного инспектора г. Глазова, Глазовского, Юкаменского и Ярского районов по использованию и охране земель;

5.Кустарникова Надежда Валерияновна - начальник Межмуниципального отдела по Игринскому, Балезинскому и Красногорскому районам - главный государственный инспектор Игринского, Балезинского и Красногорского районов по использованию и охране земель;

6.Гордеев Александр Викторович - начальник Камбарского отдела - главный государственный инспектор Камбарского района по использованию и охране земель;

7.Коротаева Ольга Михайловна - начальник Межмуниципального отдела по Кезскому и Дебёсскому районам - главный государственный инспектор Кезского и Дебёсского районов по использованию и охране земель;

8.Мосов Алексей Юрьевич - главный специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Кезскому и Дебёсскому районам – заместитель главного государственного инспектора Кезского и Дебёсского районов по использованию и охране земель;

9.Лебедев Сергей Валерьевич - начальник Межмуниципального отдела по Можгинскому, Алнашскому, Граховскому и Кизнерскому районам - главный государственный инспектор г. Можги, Можгинского, Алнашского, Граховского и Кизнерского районов по использованию и охране земель;

10.Степанова Наталья Леонидовна – заместитель начальника Межмуниципального отдела по Можгинскому, Алнашскому, Граховскому и Кизнерскому районам – заместитель главного государственного инспектора г. Можги, Можгинского, Алнашского, Граховского и Кизнерского районов по использованию и охране земель;

11.Перцева Екатерина Вячеславовна - начальник Межмуниципального отдела по Сарапульскому и Каракулинскому районам - главный государственный инспектор г. Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов по использованию и охране земель;

12.Ижболдина Надежда Геннадьевна – заместитель начальника Межмуниципального отдела по Сарапульскому и Каракулинскому районам – заместитель главного государственного инспектора г. Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов по использованию и охране земель;

13.Арасланова Татьяна Юрьевна - начальник Межмуниципального отдела по Увинскому, Вавожскому, Сюмсинскому и Селтинскому районам - главный государственный инспектор Увинского, Вавожского, Сюмсинского и Селтинского районов по использованию и охране земель;

14.Белых Ольга Александровна – начальник Якшур-Бодьинского отдела - главный государственный инспектор Якшур-Бодьинского района по использованию и охране земель.

IV. Государственные инспекторы межрайонного и районного уровней по использованию и охране земель:

1.Воронцов Николай Викторович – главный специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Воткинскому и Шарканскому районам - государственный инспектор г. Воткинска, Воткинского и Шарканского районов и по использованию и охране земель;

2.Бельтюков Александр Леонидович – ведущий специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Воткинскому и Шарканскому районам - государственный инспектор г. Воткинска, Воткинского и Шарканского районов и по использованию и охране земель;

3.Корепанова Ольга Николаевна - специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Глазовскому, Юкаменскому и Ярскому районам - государственный инспектор г. Глазова, Глазовского, Юкаменского и Ярского районов по использованию и охране земель;

4.Першина Мария Анатольевна – специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Глазовскому, Юкаменскому и Ярскому районам – государственный инспектор г. Глазова, Глазовского, Юкаменского и Ярского районов по использованию и охране земель;

5.Русских Наталья Анатольевна – ведущий специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Игринскому, Балезинскому и Красногорскому районам - государственный инспектор Игринского, Балезинского Красногорского районов по использованию и охране земель;

6.Коробейникова Светлана Геннадьевна — ведущий специалист – эксперт Камбарского отдела - государственный инспектор Камбарского района по использованию и охране земель;

7.Безносова Наталия Георгиевна - главный специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Можгинскому, Алнашскому, Граховскому и Кизнерскому районам - государственный инспектор г. Можги, Можгинского, Алнашского, Граховского и Кизнерского районов по использованию и охране земель;

8.Булдаков Петр Вениаминович - главный специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Сарапульскому и Каракулинскому районам - государственный инспектор г. Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов по использованию и охране земель;

9.Антропов Роман Анатольевич - главный специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Сарапульскому и Каракулинскому районам - государственный инспектор г. Сарапула, Сарапульского и Каракулинского районов по использованию и охране земель;

10.Березина Наталия Викторовна - главный специалист – эксперт Межмуниципального отдела по Увинскому, Вавожскому, Сюмсинскому и Селтинскому районам - государственный инспектор Увинского, Вавожского, Сюмсинского и Селтинского районов по использованию и охране земель;

11.Вахрушева Елена Викторовна - ведущий специалист – эксперт Якшур-Бодьинского отдела – государственный инспектор Якшур-Бодьинского района по использованию и охране земель;

12.Степанова Ольга Александровна – ведущий специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Можгинскому, Алнашскому, Граховскому и Кизнерскому районам - государственный инспектор г. Можги, Можгинского, Алнашского, Граховского и Кизнерского районов по использованию и охране земель;

13.Никитина Анастасия Витальевна – ведущий специалист-эксперт Межмуниципального отдела по Игринскому, Балезинскому и Красногорскому районам – государственный инспектор Игринского, Балезинского Красногорского районов по использованию и охране земель.

Отдел образован 1 ноября 2009 года.

Адрес: 426051, г. Ижевск, ул. М.Горького, 56.
Телефон: (3412) 78-00-21 (начальник отдела), 78-00-51 (специалисты отдела).

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР
В соответствии со статьей 71 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных земельным законодательством, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Задачей государственного земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

К компетенции Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике относится осуществление контроля за соблюдением:

1) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

3) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

4) требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

5) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

6) требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ
ПРЕДМЕТОМ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Обязательные требования, подлежащие проверке: п. 2 ст. 7, п. 1 ст. 25, п. 1 ст. 26, п. 12 ст. 39.20, ст. 39.33, ст. 39.35, п.1,2 ст. 39.36, ст. 42, п. 1,2 ст. 56, пп. 4 п. 2 ст. 60, ст. 78, п. 1,4 ст. 79, ст. 85, п. 3, 6 ст. 87, ст. 88, п. 1,2 ст. 89, п 1 –6, 8 ст. 90, ст. 91, п. 1,2 ст. 92, ст. 93, п. 7 ст. 95, п. 2,3,5 ст. 99, п. 2 ст. 103 Земельного кодекса Российской Федерации; п. 1,2 ст. 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. 1, пп. 3,7 п. 2 ст. 19 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»; п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; п. 17,19 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; п. 3 ст. 28 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденный постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300

ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕРЫ

Типичными нарушениями при осуществлении государственного земельного надзора являются:

Изменение фактических границ земельных участков, в результате которых увеличивается площадь земельного участка за счет занятия земель, принадлежащих смежным правообладателям.

Ответственность за правонарушение установлена статьей 7.1 КоАП.

В целях недопущения таких нарушений необходимо удостоверится, что границы используемого земельного участка соответствуют границам земельного участка, содержащимся в ЕГРН, и не пересекают границ смежных земельных участков. В случае если в сведениях ЕГРН отсутствуют сведения о местоположении границ используемого земельного участка, необходимо обратиться к кадастровому инженеру, который проведет кадастровые работы, в результате которых будет определено местоположение границ земельного участка, а также будут подготовлены документы для обращения с заявлением о внесении сведений о границах земельного участка в ЕГРН.

Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства и огородничества.

Ответственность за такой вид правонарушений установлен частью 3 статьи 8.8 КоАП.

В целях недопущения нарушений правообладателям земельных участков необходимо в сроки, установленные федеральными законами, приступить к использованию земельного участка. Следует отметить, что использование земельного участка должно соответствовать виду разрешенного использования, указанному в ЕГРН и правоустанавливающих документах на землю.

Использование земельного участка не по целевому назначению и (или) не в соответствии с установленным разрешенным использованием.

Ответственность за такой вид правонарушений установлена частью 1 статьи 8.8 КоАП.

В правоустанавливающих документах не землю, а также в ЕГРН указывается правовой режим земельного участка - его целевое назначение и вид разрешенного использования. Фактическое использование земельного участка должно соответствовать правовому режиму земельного участка.

Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность.

Ответственность за такое правонарушение установлена статьей 7.34 КоАП. В целях недопущения правонарушения юридическим лицам, за исключением указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, обладающим земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, необходимо обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о приобретении земельного участка в собственность или в аренду.

МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К НАРУШИТЕЛЯМ ЗЕМЕЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Согласно статье 23.21 КоАП РФ Росреестр и его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями КоАП:

Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка

Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 7.34. Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность

Использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

3. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 3 до 5 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее четырехсот тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.

Также лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора, составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.6, 19.7 КоАП РФ.

Сведения о местах нахождения Федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов (наименование, режим работы)

0

2

Государственный земельный надзор – деятельность уполномоченных должностных лиц Росреестра направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации,

за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства.Должностные лица Росреестра в рамках государственного земельного надзора, в том числе, осуществляют контроль за соблюдением:
- требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов,
- требований земельного законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению.

Образец обращения

Начальнику межмуниципального отдела
по ____________ районам
Управления Росреестра
по _______________________
_________________________________
От ________________________(ФИО)
Адрес проживания:___________
Телефон:____________________

Заявление

Прошу провести проверку соблюдения требований земельного законодательства земельного участка по адресу:________, который используется (ФИО лица, если известно) без оформленных в установленном порядке документов. Также можете указать иные основания и причины проверки.

Либо….

Прошу провести проверку соблюдения требований земельного законодательства земельного участка по адресу:________, который используется (ФИО лица, если известно) для целей не соответствующих виду разрешенного использования земельного участка (например, участок для строительства жилого дома, а на нем строят нежилые здания (магазин, мойку и пр). Также можете указать иные основания и причины проверки.

Дата                                                                                            Подпись (расшифровка)

0


Вы здесь » ИЖНЕДВИЖ » Рынок недвижимости » ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР


Яндекс.Метрика